Блог

Поговорим о гарантиях

Поговорим о гарантиях. Большой пост, который разделю на две публикации.

В своей работе мы гарантируем качество, не давая при этом пустых обещаний.

Довольный заказчик и чисто выполненная работа - наше кредо!

Мы отдаем себе отчет и доносим до клиентов, что химчистка - это не волшебная палочка, по взмаху которой исчезают любые, даже застарелые или затертые неправильной химией загрязнения.

Кто из вас пытался избавиться от запаха кошачьей мочи? 
 Я на своем опыте знаю, что средства, предлагаемые зоомагазинами, практически не работают. Запах въедливый и очень устойчивый.

Котики, пописав один раз мимо туалета, скорее всего так и будут периодически туда ходить (с причинами нужно разбираться отдельно).

У нас есть УБОЙНЫЕ СРЕДСТВА для устранения запахов. Они справляются "на ура!" Но и они не панацея от неоднократных проделок животных. В особо запущеных случаях мочой пропитывается не только обивка и наполнитель мебели, но и деревянные/фанерные части каркаса. Здесь уже ничто не поможет 


А кто сталкивался с невыводимыми пятнами на одежде? 
 Скорее всего это те пятна, которые не были застираны сразу после их появления или был использован "плохой" порошок, верно?

Также и в химчистке мебели, матрасов и ковров. Если пятно старинное, может уже даже "закарамелизованное" 
 или затертое химией, не предназначенной для него, то наши шансы вывести его значительно снижаются.

НО это не означает, что в этих случаях мы бессильны. Мастер делает всё, от него зависящее, чтобы исправить ЛЮБУЮ ситуацию. Речь о том, что на некоторые виды загрязнений мы не даём гарантии, хотя в большинстве случаев всё равно выводим эти загрязнения 


Мы предупреждаем заказчика до начала чистки о возможных невыведениях, даём полную информацию, что подтверждается подписью клиента.

Уже в следующем посте в продолжении этой темы я расскажу, почему наша гарантия составляет 24 часа, и почему мы не принимаем претензии через 5-7-10 дней после чистки.
Made on
Tilda