Блог

Чистить или отказать?

С такой дилеммой мы недавно столкнулись.
Предыстория такова: дорогой шелковый гарнитур - диван и два кресла, которые стояли в сдаваемой квартире, и арендаторы всё уже и пачкали, и чистили самостоятельно. Сейчас его хотят продать, а перед продажей почистить.

Мы любим решать трудные задачи и периодически чистим дорогую мебель. Поэтому изначально подошли с энтузиазмом к стандартным вопросам для выяснения подробностей.

Здесь нужно пояснить, что для работы с такой мебелью нам нужно обычно больше информации, чтобы точно не навредить нежной обивке и наполнению. В таких случаях мы запрашиваем паспорт изделия, где указан год изготовления, состав материала обивки, тип наполнителя. Кроме того, нам очень важно знать, что за загрязнения имеются, чем их выводили. Это позволит со 100%-ной точностью подойти к технологии чистки, правильно подобрать средства и выбрать их нужную концентрацию. Ошибка может стоить дорого - может испортиться обивка, наполнитель может дать неожиданную реакцию в виде невыводящихся пятен или разводов, использованная ранее заказчиком химия может вступить в реакцию с нашими средствами и тогда результат вообще непредсказуем.

В нашей истории паспорт оказался утерян, что за наполнитель, от чего пятна и загрязнения - неизвестно. Чем чистили жильцы - тайна за семью печатями. По фото видно, что мебель далеко не новая, а информации ноль. При этом заказчик всячески подгонял нас к выезду, утверждая, что всё совсем неважно, кроме быстрой чистки.

Взвесив все риски для себя, мы приняли решение отказаться от такого заказа. Поскольку увидели реальную перспективу столкнуться с проблемами. Опять же нам показалось странным некое безразличное отношение к действительно дорогой мебели, о которой обычно больше заботятся. Что только утвердило нас во мнении отказаться.

Как вы думаете, правильно мы сделали или надо было взяться?

Для заказа:

Пишите What’sApp или звоните:
 +7 968 741 88 41

 

Подпишитесь на нас в Вконтакте или Одноклассниках, чтобы всегда быть в курсе наших событий и видеть нашу работу в прямом эфире.

Made on
Tilda